Введение в историю Альфачана

Историю Альфачана можно разделить на три ключевые эпохи. Это Ранний Альфач, Средний Альфач и Современный Альфачан.

Ранний Альфач
.
Всем похуй. Но именно тогда появились основополагающие догматы которые определяют характер имиджборды и по сей день. Это так называемая концепция «Успешности», неприязнь к Быдлочану и раковым школолошам, и собственно демократические порядки позволяющие альфачанерам материть своих админов и модеров на главной площади угрожая им импичментом и не опасаясь при этом быть забанеными.

Средний Альфач.
Этот период характеризуется формированием костяка Альфачана – олдфагов и местной илиты. Большинство из них составляет актив борды, они активно участвуют в её жизни, лояльны к своему чану и довольно хорошо знают друг друга в лицо. Приблизительная численность – около 10-12 аватаркофагов, ИЧСХ большая часть из них смотрят или толерантно относятся к аниме (напомню, что одной их основных фишек Альфачана являлось именно отсутствие раздела \а\).

Современность.
В результате цепочки незначительных событий как-то: выпил старого домена, смена администрации, новый жесткий курс на увеличение посещаемости, Альфачан трансформировался в то, что вы сейчас видите. По сути, от духа старого Альфача в нем остался только дизайн, да и тот вы можете поменять, кликнув на кнопку Photon внизу страницы. Этот факт невероятно огорчает олдфагов и их можно неплохо потроллить, играя на их комплексах и ностальгии.